Участие в «Классной встрече» с министром образования и науки Республики Алтай Ольгой Саврасовой, региональным координатором РДШ Ириной Санаровой и полуфиналистами конкурса «Большая перемена", которая состоялась в онлайн-формате.

Ноябрь 20, 2020 Просмотров: 197
19.11.2020г  Ученики Акташской школы приняли активное участие в «Классной встрече» с министром образования и науки Республики Алтай Ольгой Саврасовой, региональным координатором РДШ Ириной Санаровой и полуфиналистами конкурса «Большая перемена", которая состоялась в онлайн-формате.
В рамках встречи школьники региона поделились впечатлениями от участия в конкурсе, представили проекты, благодаря которым прошли на окружной этап. Например, это Палагин Владислав, учащийся городской гимназии № 3,который осветил технические аспекты созданного им экологического проекта и Яна Янова из Усть – Коксинской школы, познакомившая присутствующих со своим волонтерским проектом. А Арина Гуляева, как финалист конкурса, подробно рассказала о формате проведения мероприятия, кейсовых заданиях и личном опыте участия. Своими впечатлениями от участия в конкурсе поделилась и Даша Гилева из Майминской первой школы, отметив, что в результате участия познакомилась с ребятами из Республики Алтай - участниками большой перемены, нашла новых друзей из других регионов.
Еще одна участница "Большой перемены", Милена Харламова из Паспаула, отметила, что при работе в команде идеи каждого представителя команды важны и конечно, особенно ценна атмосфера командной работы. "Вместе - мы сила", - подчеркнула Алина Тудашева, ученица республиканского классического лицея.
Делясь впечатлениями от участия в конкурсе, ребята рассказали о трудностях с которыми столкнулись и дали советы будущим участникам.
Данная «Классная встреча» подарила положительные эмоции и новые открытия всем присутствующим, была полезной и познавательной для тех школьников, кто планирует участие в «Большой перемене в следующем году.
По итогу встречи отмечены интересные и многочисленные вопросы, заданные Ольгой Чуриковой и Жасминой Рыбиной.