Доступная среда

Методическая работа:
  1. Письмо об организации работы по направлению  рекомендаций от 15.11.2023г №10133 - письмо
  2. Приказ от 08.11.2023г. № 787/791/4260 "Об утверждении Методических рекомендаций "Обеспечение соблюдения  требований доступности при предоставлении услуг инвалидам и другим маломобильных групп населения" -  приказ

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
с. Акташ, ул. Карла Маркса, д. 17 Специально оборудованные учебные кабинеты Нет Нет

Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека Республика Алтай, Улаганский район, с. Акташ, ул. Карла Маркса, д.17 119 кв.м 17 Библиотека находится на первом этаже здания
Спортивный зал Республика Алтай, Улаганский район, с. Акташ, ул. Карла Маркса, д.17 600 Спортивный зал находится на  цокольном этаже.
Медицинский кабинет Республика Алтай, Улаганский район, с. Акташ, ул. Карла Маркса, д.17 52 Медицинские кабинеты находятся на первом этаже
Столовая Республика Алтай, Улаганский район, с. Акташ, ул. Карла Маркса, д.17 402,7 111 Столовая находится на первом этаже

Приспособленные средства обучения и воспитания

Визуальные (зрительные):
  • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам; 
  • карты по истории и географии;  картины по русскому языку, литературе; 
  • портреты по всем учебным предметам.
Лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

Механические визуальные приборы: микроскоп, музыкальный центр;  наушники, микрофон.

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые).

Средства, автоматизирующие процесс обучения:  компьютеры,  мультимедийное оборудование,  интерактивная доска,  проекторы

Словесные: учебники, художественная литература, словари; учебные пособия, другая необходимая литература

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • План мероприятий (дорожная карта) по повышению показателей доступности для инвалидов - План
  • Инструкция для работников по обеспечению доступа инвалидов к услугам и объектам при осуществлении образовательной деятельности - Инструкция

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5), согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. 

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12) .

    Информационная безопасность в целом и особенно детей - одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 

1) Защитите свой компьютер: Используйте антивирусную программу; Применяйте брандмауэр; Создавайте резервные копии важных файлов; Будьте осторожны при загрузке новых файлов. 

2) Защитите себя в Интернете: С осторожностью разглашайте личную информацию; Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны. 

3) Соблюдайте правила: Закону необходимо подчиняться даже в Интернете; При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе. 

   Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ.    Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО "Ростелеком". Скорость предоставления услуги "50 Мбит/с" с контентной фильтрацией. 

   Учащиеся имеют возможность работать в сети Интернет ежедневно в свободном доступе в компьютерном классе. В свободное время учащийся или учитель при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для доступа учащихся и учителей школы к информационно-образовательным ресурсам в школе имеется:

- выход в сеть Интернет,

- локальная сеть для доступа к ЭОР школы,

- медиатека школы, расположенная в библиотеке школы 

Наименование

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Документы и материалы деятельности Фед ерального агентства по образованию http://www.ed.gov.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Федеральный портал Российское образование http://www.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования http://obrnadzor.gov.ru
Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://ege.edu.ru
Разные возможности образования http://www.znaem-mozhem.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru
Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/
Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады для школьников http://www.farosta.ru
Издательство Дрофа http://www.drofa.ru/for-users/teacher/seminars
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай http://minobr-altai.ru
Дистанционная образовательная платформа Якласс  https://www.yaklass.ru/
Дистанционная образовательная платформа Учи.ру  https://uchi.ru/
 Интерактивная тетрадь  Skysmart

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры,  мультимедийное оборудование,  интерактивная доска,  проекторы

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате

    Общежитие / интернат не предусмотрен (о)

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Общежитие / интернат не предусмотрен (о)

Сведения о количестве жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Общежитие / интернат не предусмотрен (о)