Занимательный китайский
«Занимательный китайский»
Задачи:
1. создание условий для коммуникативно-психологической адаптации пятиклассников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
2. формирование элементарной коммуникативной компетентности (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной);
3. способности и готовности к общению на иностранном языке, развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
4. знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к своим зарубежным сверстникам;
5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях семейно-бытового и учебного общения, формирование исходных представлений о нравах и обычаях стран изучаемого языка.
Преподаватель: Урелова Дарья Владимировна
График работы:Пятница 14.00-15.00