Занимательный китайский

«Занимательный китайский»

       Задачи:

1.    создание условий для коммуникативно-психологической адаптации пятиклассников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

2.    формирование элементарной коммуникативной компетентности (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной);

3.    способности и готовности к общению на иностранном языке, развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

4.    знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к своим зарубежным сверстникам;

5.    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях семейно-бытового и учебного общения, формирование исходных представлений о нравах и обычаях стран изучаемого языка.

 

Преподаватель: Урелова Дарья Владимировна

График работы:Пятница 14.00-15.00