Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий
Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованных учебных кабинетов нет
Таких кабинетов нет

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий
Адрес Наименование оборудованных объектов для проведения практических занятий Оснащенность оборудованных объектов для проведения практических занятий Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
с. Акташ, ул. Карла Маркса, д. 17 Специально оборудованные учебные кабинеты Нет Нет

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека Республика Алтай, Улаганский район, с. Акташ, ул. Карла Маркса, д.17 119 кв.м 17 Библиотека находится на первом этаже здания
Спортивный зал Республика Алтай, Улаганский район, с. Акташ, ул. Карла Маркса, д.17 600 отсутствует Спортивный зал находится на  цокольном этаже.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Визуальные (зрительные):
  • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам; 
  • карты по истории и географии;  картины по русскому языку, литературе; 
  • портреты по всем учебным предметам.
Лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

Механические визуальные приборы: микроскоп, музыкальный центр;  наушники, микрофон.

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые).

Средства, автоматизирующие процесс обучения:  компьютеры,  мультимедийное оборудование,  интерактивная доска,  проекторы

Словесные: учебники, художественная литература, словари; учебные пособия, другая необходимая литература

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

          Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5), согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. 

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12) .

    Информационная безопасность в целом и особенно детей - одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 

1) Защитите свой компьютер: Используйте антивирусную программу; Применяйте брандмауэр; Создавайте резервные копии важных файлов; Будьте осторожны при загрузке новых файлов. 

2) Защитите себя в Интернете: С осторожностью разглашайте личную информацию; Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны. 

3) Соблюдайте правила: Закону необходимо подчиняться даже в Интернете; При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе. 

   Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ.    Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО "Ростелеком". Скорость предоставления услуги "50 Мбит/с" с контентной фильтрацией. 

   Учащиеся имеют возможность работать в сети Интернет ежедневно в свободном доступе в компьютерном классе. В свободное время учащийся или учитель при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры,  мультимедийное оборудование,  интерактивная доска,  проекторы

Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащимся:

Для доступа учащихся и учителей школы к информационно-образовательным ресурсам в школе имеется:

- выход в сеть Интернет,

- локальная сеть для доступа к ЭОР школы,

- медиатека школы расположенная в библиотеке школы 

Наименование

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Документы и материалы деятельности Фед ерального агентства по образованию http://www.ed.gov.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Федеральный портал Российское образование http://www.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования http://obrnadzor.gov.ru
Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://ege.edu.ru
Разные возможности образования http://www.znaem-mozhem.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru
Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/
Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады для школьников http://www.farosta.ru
Издательство Дрофа http://www.drofa.ru/for-users/teacher/seminars
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай http://minobr-altai.ru
Дистанционная образовательная платформа Якласс  https://www.yaklass.ru/
Дистанционная образовательная платформа Учи.ру  https://uchi.ru/
 Интерактивная тетрадь  Skysmart

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • План мероприятий (дорожная карта) по повышению показателей доступности для инвалидов - План
  • Инструкция для работников по обеспечению доступа инвалидов к услугам и объектам при осуществлении образовательной деятельности - Инструкция

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов отсутствует отсутствует
Количество мест отсутствует отсутствует
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует отсутствует

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

отсутствует