Наставничество
- Распоряжение от 25.12.2019г. №Р - 145 "Об утверждении целевой модели наставничества обучающихся для организации, осуществляющих образовательную деятельность .." - распоряжение
- Автономная некоммерческая организация «Центр методической поддержки “Мое Будущее”» информирует о проведении трех открытых мероприятий для специалистов в области воспитания, образования и социальной поддержки - информация
- Письмо БУ ДПО "РА" "Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования РА от 30.07.2020г. №621 "О реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели наставничества" - письмо
- Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества - приложение
- Дополнительные материалы для куратора - приложение
- Конструктор наставнических программ - конструктор
- «Презентация методологии наставничества в контексте Национального проекта "Образование"» - презентация
- Набор типовых документов для реализации целевой модели наставничества в конкретной образовательной организации - набор типовых документов
- Приказ Министерства образования и науки РА от 30.06.2020г. №557 "О внедрении целевой модели наставничества обучающихся для организации, осуществляющих образовательную деятельность .." - приказ
2024-2025 учебный год
- Приказ МКОУ "Акташская СОШ им. Ст. Мохова" от 30.08.2024г. № 24 "Об организации наставничества за молодыми педагогами" - приказ
- Приказ о стимулировании наставников - приказ
- Приказ МКОУ "Акташская СОШ им. Ст. Мохова" от 30.08.2024г. № 41 "Об утверждении" -приказ
- План мероприятий (дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества в МКОУ "Акташская СОШ им. Ст. Мохова" на 2024-2025 уч.год- дорожная карта
- Программа по наставничеству МКОУ "Акташская СОШ им. Ст. Мохова" 2024-2025 учебный год (модель учитель-учитель)- программа
- Программа по наставничеству МКОУ "Акташская СОШ им. Ст. Мохова" 2024-2025 учебный год (модель учитель-ученик) - программа
- Положение о наставничестве в МКОУ "Акташская СОШ им. Ст. Мохова" - положение
- База дынных наставников и наставляемых-база
- Свод данных -таблица
- Приказ о внедрении ЦМН -приказ
- План мероприятий (Дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества учитель-ученик - план
- Отчёт по внедрению целевой модели наставничества "учитель - учитель" 2024-2025 учебный год - отчет
Как оценить результаты наставничества |
|
Чтобы понять, успешно ли взаимодействуют стажер и наставник, наблюдаем за их работой, опрашиваем коллег, которые работают вместе с педагогами. Они отвечают на вопросы: насколько стажер овладел нужными навыками, сократилось ли время, которое стажер тратит на принятие решения, насколько повысилась лояльность работников к стажеру, снизилось ли время адаптации стажера по сравнению со средним временем адаптации работников без наставника. Проводим анкетирование наставника и стажера в отчетные периоды. В анкетах указываем вопросы, ответы на которые дадут представление о фактических действиях наставника и стажера, достигнутых результатах.
|
|
Анкета наставника - анкета |
Анкета стажера -анкета |
Молодые педагоги 1 ноября 2024 года приняли участие в Итоговом мероприятии для молодых педагогов Республики Алтай, которое проходило в г.Горно-Алтайске.


Название муниципального образования: МО «Улаганский район» |
||||
ФИО муниципального куратора наставничества |
Должность |
Телефон рабочий |
Телефон мобильный |
Электронная почта |
Название ОО |
ФИО куратора образовательной организации и должность |
Телефон рабочий |
Телефон мобильный |
Электронная почта |
МКОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова» |
Медведева Елена Брониславовна, заместитель директора по УВР |
8(38846) 23-2-17 |
89059820309 |
- 23.12.2024 г. в школе прошёл круглый стол "Роль наставничества в профессиональном развитии молодых специалистов".
На круглом столе вступительное слово сделала куратор данного направления Медведева Е.Б.Она напомнила задачи наставников,этапы и методы работы.
Затем,слово было дано учителям-наставникам.Они отчитались о проделанной работе за 1 полугодие.Озвучили проблемы.
Далее выступили молодые педагоги.Они озвучили проблемы,с которыми они сталкиваются при работе в школе. К таким проблемам относятся: дисциплина, родители,не выполнение д/з.
По итогам круглого стола намечены пути выходов из сложившихся ситуаций.






Памятка классному руководителю- памятка