Педагог - психолог
Педагог - Психолог: Андреева Дарья Евгеньевна
Режим работы педагога-психолога:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
8:30-16:30 |
Вторник |
8:30-16:30 |
Среда |
8:30-16:30 |
Четверг |
8:30-16:30 |
Пятница |
8:30-16:30 |
Кабинет: 208
Информация о количестве детей с ОВЗ по нозологиям:
Всего | ТНР | УО | ЛУО | Слепой ребенок | ЗПР |
36 | 3 | 4 | 5 | 0 | 24 |
Участие в конкурсе "Лучшая инклюзивная школа" (материалы) - Конкурс
- Анкета участника - Анкета
- Практика инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ «Мы вместе» - Практика_инклюзии
Лучшая инклюзивная школа - 2022 «Лучшие практики (программы) психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким риском школьной неуспешности» - презентация
Локальные акты и программы:
- Положение о социально-психологической службе - положение
- Положение о психолого - педагогической службе - положение
- Положение о Психолого-Педагогическом консилиуме (ППк) МКОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова» - положение
- Положение о конфиденциальной информации в МКОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова» - положение
- Программа «Одаренные дети» на 2018-2023 учебные годы - программа
- Программа «Мы за здоровый образ жизни!» на 2022-2025 год - программа
- Программа по профориентации школьников "На пути к профессии" - программа
- Программа психологического сопровождения процесса адаптации обучающихся 5-х классов к условиям обучения в средней школе "Я пятиклассник!" - программа
- Программа "Мы за здоровый образ жизни!" - программа
- Программа психологического сопровождения выпускников к ЕГЭ и ОГЭ "Выпускник" - программа
- Программа психологического сопровождения процесса адаптации обучающихся 1-х классов к условиям обучения в школе "Первоклассник!" -программа
- Программа профилактики суицидального поведения несовершеннолетних "Доверие" - Программа
- Программа работы по половому воспитанию "Познай себя" - Программа
- Положение о конфиденциальной информации - Положение
- Программа коррекционной работы с обучающимися с задержкой психического здоровья по развитию познавательной сферы (1-4 класс) - Программа
- Программа коррекционной работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью - Программа
- Программа коррекционной работы с обучающимися с ТНР - программа
- Программа "Профилактика деструктивного поведения" - Программа
- Порядок получения, разработки и реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации или абаптации ребёнка инвалида - Порядок
- Программа коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися задержкой психологического развития (1-4 класс) - Программа
- Программа по дефектологии для обучающихся с задержкой психологического развития (5-9 классы) - Программа
- Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (1-4 класс) - Программа
- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по сопровождению слепых обучающихся, учителя -дефектолога - занятия
- План работы Службы психолого - педагогического сопровождения в МКОУ "Акташская СОШ им. Ст. Мохова" - План
- План воспитательных мероприятий по программе "Мы за здоровый образ жизни!" на 2023-2024 уч.год - план
- План воспитательных мероприятий по профилактике суицида среди детей и подростка на 2023-2024 уч.год - план
- План воспитательных мероприятий по программе "На пути к профессии" на 2023 - 2024 уч.год - план
- План работы ПМП(к) на 2023-2024 уч.год - план
- План работы по половому воспитанию обучающихся на 2023-2024 уч.год - план
- План работы педагога - психолога на 2023-2024 уч.год - план
- План воспитательных мероприятий по программе "Безопасность в Интернете" на 2023-2024 уч.год - план
- План по профилактике деструктивного поведения обучающихся на 2023- 2024 учебный год -план
- План работы с детьми группы риска по итогам социально-психологического тестирования - план
- План работы педагога -психолога с обучающимися с ОВЗ и детьми инвалидами на 2023-2024 учебный год - План
- Уважаемые родители, Министерство образования и науки РА сообщает, что в рамках проведения инвалидов подготовлен видеоматериал для родителей (законных представителей) обучающихся по теме "ПМПК: проходить или не проходить?" в формате родительского всеобуча - видео
- Что такое ПМПК? - видео
- Социально-психологическая дезадаптация - 1_памятка
- Социально-психологическая дезадаптация - _2 памятка
- Раннее проблемное отклоняющееся поведение - _1_памятка
- Раннее проблемное отклоняющееся поведение - 2_памятка
- Агрессивное поведение -1 памятка
- Агрессивное поведение -_2 памятка
- Суицидальное, самоповреждающее поведение - 1_памятка
- Суицидальное, самоповреждающее поведение. - 2_памятка
- Риск нападения обучающимся на образовательную организацию - 1 памятка
- Риск нападения обучающимся на образовательную организацию - 2_памятка
- Рискованное поведение - 1_памятка
- Рискованное поведение - 2_памятка
- Инструкция к Навигатору профилактики и описание памяток - 1 Инструкция
- Инструкция к Навигатору профилактики и описание памяток - 2 Инструкция
- Информационные материалы по обеспечению психологической безопасности - подробнее
- Методические рекомендации по проведению воспитательных мероприятий по вопросам полового воспитания - рекомендации
- Методические рекомендации для педагогов психологов и социальных педагогов образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению - рекомендации
- Методические рекомендации "Как работать с подростками, играющими в суицидальные социальные игры" - рекомендации
- Дистанционное обучение. Как начать - ДО.doc
- Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме - приложение
- Предложения по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения - приложение
- Предложение по управлению психологической службой образования в субъекте Российской Федерации в условиях дистанционного режима обучения - приложение
- Рекомендации по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки covid 19 - рекомендации
- Профилактика суицида среди подростков - презентация
- Кризис подросткового возраста - презентация
- Методические рекомендации для педагогов ОО - рекомендации
- Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме - памятка
- Предложения по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения - памятка
- Предложение по управлению психологической службой образования в субъекте Российской Федерации в условиях дистанционного режима обучения - памятка
- Методические рекомендации по использованию результатов единой методики социально-психологического тестирования для организации профилактической работы с обучающимися образовательной организации - рекомендации
- Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - https://www.fond-detyam.ru
- Активизация учебной деятельности, самоконтроля, умения работать самостоятельно в домашних условиях - Уляшев К.Д.
- Управление временем в условиях подготовки к экзаменационной сессии - Лебедева А.Л.
- Видеозапись родительского всеобуча по теме: "Психологическая поддержка выпускников в период подготовки к выпускным экзаменам". https://yadi.sk/i/aOOLQExBtZ6RJg
- Как воспитывать и развивать ребенка - посмотреть
- Рекомендации для родителей для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ - рекомендации
- Основные правила взаимодействия родителей с «особым» ребенком - правила
- "Буллинг" - памятка
- Рекомендации педагогам, работающим с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в дошкольных образовательных организациях - рекомендации
- Рекомендации педагогам «Поддержка психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ» - рекомендации
- Памятка на случай кризисных ситуаций, связанных с пропажей детей - памятка
- Тьютор - разъяснение рекомендаций - разъяснение рекомендаций
- Буклет "Как сказать НЕТ!" - буклеты
- Для работы с несовершеннолетними "Митинги, деиндивидуализация, вовлечение подростков, гражданская позиция, профилактика, ответственность" - презентация
- Буклет для выпускников - Психологическая подготовка к ЕГЭ - буклет
- Памятка родителям - профилактика употребления ПАВ ребенком - Памятка
- Рекомендация по подготовке к экзаменам - рекомендация
- Рекомендация по наркотическим веществам - рекомендация
- Рекомендация по ПАВ, родителям - рекомендация
- Рекомендация по профилактике девиантного поведения у подростков, родителям - рекомендация
- Рекомендация родителям, педагогам по употреблению психоактивных веществ - рекомендация
- Рекомендация по самым выбранным профессиям - рекомендация
- Рекомендация родителям будущего первоклассника "Что важно учитывать при подготовке ребёнка к школе" - Рекомендация
- Рекомендация старшеклассникам по подготовке к экзаменам "Упражнения на снятие эмоционального напряжения " - рекомендация
- Рекомендация по выполнению домашнего задания - Рекомендация
- Рекомендация "Как правильно воспитывать девочку" - Рекомендация
- Рекомендация родителям по гендерному воспитанию детей - рекомендация
- Буклет детям "Безопасный Интернет" - Буклет
- Памятка родителям "Безопасный Интернет" - Памятка
- Буклет "Как улучшить отношения с родителями!" - Буклет
- Памятка "Как выжить новичку!" - Памятка
- Памятка "Универсальные советы для всех!" - Памятка
- Рекомендация учащимся по подготовке к Государственному итоговому экзамену - Рекомендация
- Памятка по психологической подготовке обучающихся к ГИА - Памятка
- Рекомендации для старшеклассников "Тайм-менеджмент как способ борьбы со стрессом в процессе подготовки к экзаменам!" - Рекомендации
- Памятка "Советы выпускникам!" - Памятка
- Памятка "Как успешно сдать экзамен!" - Памятка
- Отчет по недели психологии за 2022 год - отчёт