Доступная среда
- Письмо об организации работы по направлению рекомендаций от 15.11.2023г №10133 - письмо
- Приказ от 08.11.2023г. № 787/791/4260 "Об утверждении Методических рекомендаций "Обеспечение соблюдения требований доступности при предоставлении услуг инвалидам и другим маломобильных групп населения" - приказ
Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
с. Акташ, ул. Карла Маркса, д. 17 | Специально оборудованные учебные кабинеты | Нет | Нет |
Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Библиотека | Республика Алтай, Улаганский район, с. Акташ, ул. Карла Маркса, д.17 | 119 кв.м | 17 | Библиотека находится на первом этаже здания |
Спортивный зал | Республика Алтай, Улаганский район, с. Акташ, ул. Карла Маркса, д.17 | 600 | Спортивный зал находится на цокольном этаже. | |
Медицинский кабинет | Республика Алтай, Улаганский район, с. Акташ, ул. Карла Маркса, д.17 | 52 | Медицинские кабинеты находятся на первом этаже | |
Столовая | Республика Алтай, Улаганский район, с. Акташ, ул. Карла Маркса, д.17 | 402,7 | 111 | Столовая находится на первом этаже |
Приспособленные средства обучения и воспитания
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;
- карты по истории и географии; картины по русскому языку, литературе;
- портреты по всем учебным предметам.
Механические визуальные приборы: микроскоп, музыкальный центр; наушники, микрофон.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые).
Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, проекторы
Словесные: учебники, художественная литература, словари; учебные пособия, другая необходимая литература
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- План мероприятий (дорожная карта) по повышению показателей доступности для инвалидов - План
- Инструкция для работников по обеспечению доступа инвалидов к услугам и объектам при осуществлении образовательной деятельности - Инструкция
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5), согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12) .
Информационная безопасность в целом и особенно детей - одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1) Защитите свой компьютер: Используйте антивирусную программу; Применяйте брандмауэр; Создавайте резервные копии важных файлов; Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2) Защитите себя в Интернете: С осторожностью разглашайте личную информацию; Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3) Соблюдайте правила: Закону необходимо подчиняться даже в Интернете; При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ. Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО "Ростелеком". Скорость предоставления услуги "50 Мбит/с" с контентной фильтрацией.
Учащиеся имеют возможность работать в сети Интернет ежедневно в свободном доступе в компьютерном классе. В свободное время учащийся или учитель при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для доступа учащихся и учителей школы к информационно-образовательным ресурсам в школе имеется:
- выход в сеть Интернет,
- локальная сеть для доступа к ЭОР школы,
- медиатека школы, расположенная в библиотеке школы
Наименование |
Ссылка |
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Федеральный портал "Российское образование" | http://www.edu.ru/ |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru |
Документы и материалы деятельности Фед ерального агентства по образованию | http://www.ed.gov.ru |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru |
Федеральный портал Российское образование | http://www.edu.ru |
Единое окно доступа к образовательным ресурсам | http://window.edu.ru |
Федеральная служба по надзору в сфере образования | http://obrnadzor.gov.ru |
Официальный информационный портал единого государственного экзамена | http://ege.edu.ru |
Разные возможности образования | http://www.znaem-mozhem.ru |
Федеральный институт педагогических измерений | http://fipi.ru |
Общероссийский проект "Школа цифрового века" | http://digital.1september.ru/ |
Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады для школьников | http://www.farosta.ru |
Издательство Дрофа | http://www.drofa.ru/for-users/teacher/seminars |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай | http://minobr-altai.ru |
Дистанционная образовательная платформа Якласс | https://www.yaklass.ru/ |
Дистанционная образовательная платформа Учи.ру | https://uchi.ru/ |
Интерактивная тетрадь | Skysmart |
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате
-
Общежитие / интернат не предусмотрен (о)
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Общежитие / интернат не предусмотрен (о)
Сведения о количестве жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Общежитие / интернат не предусмотрен (о)